Россияне сдают iPhone в магазины из-за глюков

21.10.08

Доля возвратов “белых” смартфонов iPhone, купленных у российского оператора сотовой связи МТС, составляет 14%. Для “Билайна” и “Мегафона” этот показатель равен 9% и 11% соответственно.

Такие цифры, ссылаясь на некий “инсайд”, привел через неделю после начала продаж iPhone 3G в России Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. Кто именно слил ему эти данные, пока остается загадкой, однако косвенно приведенные господином Муртазиным цифры подтверждаются словами Антона Носика, у которого на минувших выходных сдох iPhone.

“Новенький iPhone 3G 16GB, купленный 3 октября с.г. в Евросети за 27.000 рублей, оснащённый исключительно легальным софтом из AppStore на прошивке 2.1, ничем ни разу не патченной, сдох сегодня, 18 октября, в 14:01, при полностью заряженном аккумуляторе. Экран его погас, и больше не включается. На моей памяти это абсолютный рекорд недолговечности продуктов компании Apple”, – написал опечаленный Антон в своем дневнике.

Впоследствии господину Носику удалось привести устройство в рабочее состояние, однако далеко не у всех юзеров руки растут из нужного места. “Не представляю себе, где он (Эльдар Муртазин – ред.) взял эти цифры, но для Apple это не рекорд. Из тридцати казённых лэптопов MacBook, купленных “Супом” для сотрудников в конце 2006 года, батарея начисто умерла за первое полугодие в двадцати”, – приводит Антон неутешительную статистику. Сам аналитик в комментариях к этой записи заявил, что средний процент возвратов будет со временем только расти. “Текущая прошивка нестабильна в браузере по сравнению со всеми предыдущими, глючит нещадно”, – объясняет он причины.

Источник: http://iphonerulez.ru/379f50/WRZMQAJMGkdGQR1HVAdHVFZdUEMdREI=/

Отправить комментарий