Пользователи столкнулись с серьезными проблемами с iPhone OS 2.2

24.11.08

Пользователи, установившие iPhone OS 2.2, столкнулись с рядом серьезных проблем, таких, как некорректное функционирование некоторых приложений, установление соединения с интернетом, невозможность удалить почту и многое другое.

Не работают сторонние приложения. Некоторые сторонние приложения неправильно функционируют под iPhone OS 2.2 из-за изменений API и других модификаций. Сюда попадают приложения, использующие CoreAudio. Вероятно, их разработчикам придется вносить коррективы. Тем не менее, можно попробовать переустановить необходимые приложения, если проблема заключается не в API или совместимости.

Невозможно подключиться к интернету. Некоторые пользователи отмечают невозможность установления интернет-соединения через спутниковые сети. В ряде случаев проблема разрешима путем переключения с 3G на EDGE (или, если провайдером является не AT&T, на подходящую сеть GPRS).

Не определяется сим-карта или требуется ввод пин-кода. Некоторые пользователи столкнулись с сообщениями о том, что отсутствует сим-карта, или необходимо ввести пин-код, наличие которого не было предусмотрено.

Ошибка сим-карты может быть разрешена путем удаления ее из телефона, последующим подсоединением к компьютеру и восстановлением. После этого с помощью iTunes можно успешно переписать софт на iPhone, установить сим-карту и попытаться синхронизироваться с iTunes.

Если вы столкнулись с сообщением о введении пин-кода, инструкции по решению этой проблемы можно найти здесь.

Google Maps отображает расстояния в километрах, а не в милях. Похоже, что Google Maps для iPhone отображает расстояния в ряде стран не в милях, а в километрах. Эта проблема может быть временно разрешима следующим образом: выберите опцию «USA» в меню International settings, хотя это может вызвать определенные сложности у пользователей из других стран.

Невозможно удалить почту. Ряд пользователей отмечает невозможность удаления почты из некоторых аккаунтов, например, AOL. Это недоразумение можно разрешить, проделав следующие манипуляции: Settings > Mail, Contacts, Calendars > (ваш аккаунт) > Advanced > Deleted Mailbox, где для POP-аккаунта устанавливаем опцию расположения корзины «On My iPhone», а для IMAP-аккаунтов – «On the Server».

Доступ к App Store очень медленный. Пользователи отмечают значительное снижение скорости доступа к App Store. Возможно, это проблема с сервером, которую компания Apple вскоре решит.

Источник: http://www.iphoneatlas.com

Отправить комментарий