Гарантийный ремонт Apple устройств возможен только для гаджетов купленных в России

17.06.12

С июня 2012 года на территории России вступили в силу новые правила по гарантийному обслуживанию техники Apple. Эти требования распространяются на все приобретенные в России iPhone, iPad и iPod touch устройства, а так же на компьютеры, ноутбуки и другую электронику.

Теперь, владельцы неисправных гаджетов, обращающиеся в сервисные центры за ремонтом или обновлением должны будут предоставить не только само устройство, но и чек с места приобретения товара. Если устройство первоначально было приобретено за пределами России, официальные работники гарантийных мастерских будут на законных основаниях отказывать в гарантийном ремонте и обслуживании.

Если устройство было куплено в России у официального дилера, но чек был утерян по тем или иным причинам, покупатель должен будет обратиться в магазин с просьбой на восстановление чека и запросить копию чека для предоставления гарантийного ремонта.

Так же в гарантийном ремонте будет отказано тем лицам, которые приобрели устройство у российских торговых компаний продающих продукцию ранее купленную за рубежом, а впоследствии перепроданную в России, даже при наличии чека.

Данный закон вступил в действие начиная с 1 июня. Сервисные центры приняв на вооружение новые правила ремонта и обслуживания клиентов практикуют обоснованный отказ в гарантированном ремонте. Так, 8 июня сервисный центр компании “МакЛабс” отказал в гарантийном ремонте iPhone 4S с серийным номером разработанным для США, с формулировкой подтверждающей, что устройство первоначально было приобретено в США.

Комментарии (1) на "Гарантийный ремонт Apple устройств возможен только для гаджетов купленных в России"

  1. coin пишет:

    Это большой, очень большой косяк со стороны Apple :( (

    ps. Если это конечно правда

Отправить комментарий