Painkiller – очередной «порт» на iPhone

26.02.11

В мире Apple пока новостей об iPhone практически нет, сейчас время планшетов и ноутбуков – сначала состоялся релиз MacBook Pro и Mac OS X 10.7 Lion, теперь перемывание каждого винтика и иконки будет очень долго, а теперь все с нетерпением ждут релиза iPad второго поколения. Пока ничего не слышно об айфонах, мы переключим свое внимание на игры и приложения.

Итак, сегодня речь пойдет об игре Painkiller.

Сейчас многие взялись за портирование игр со старших консолей на iPhone, данная задумка без сомнения должна принести определённый успех. И пусть игра не сможет передать всей атмосферы оригинала, но её в любом случае приобретут фанаты той или иной серии игр. Недавно стало известно, что ребята из Chillingo собираются перенести на iOS сногсшибательный шутер от первого лица Painkiller. Данная игрушка навело не мало шума среди своих обожателей, еще до момента выхода.

Разработчиками из MachineWorks за основу была взята оригинальная игра для ПК и адаптирована iOS. Игроки смогут насладиться всеми видами вооружения, которое было перенесено для наибольшего удовольствия всех геймеров. Каждая «пушка» довольно эффектно анимирована и выглядит просто отлично. Графика также держится на вполне приличном уровне. Возможно до Infinity Blade, ей далеко, но все же детализация сопровождается приятными впечатлениями.

Разработчики не забыли добавить световые эффекты, а это только еще один плюс ко всему остальному. Вот только по текущим предрелизным скриншотам не наблюдается Retina-разрешения, из-за чего картинка несколько похожа на упомянутый выше Devil May Cry 4.

Говоря о недостатках, нужно отметить, что сомнения вызывает реализация управления, а в Painkiller довольно много различной нечисти, которую нужно быстро истребить. Разработчики планируют реализацию стандартной схемы с двумя виртуальными «стиками». Но данный подход затормаживает вашу реакцию и скорость. Выходом из сложившейся ситуации, может стать более лёгкий игровой процесс — шаг, способный полностью убить дух серии. Большим преимуществом является тот факт, что ребята из MachineWorks обещают сохранить оригинальный саундтрек, который фактически «взрывает» мозг ураганными гитарными мотивами.

Chillingo пока не собираются изначально наполнить игру контентом. В студии бытует мнения, о том, что будет лучше постепенно добавлять новые локации вместе с бесплатными обновлениями, для того, чтобы как можно дольше привлекать внимание игроков. Стоимость пока не определена, но если взять во внимание масштабность проекта Painkiller, не стоит рассчитывать менее, чем на $4.99.

Отправить комментарий